05 Авг 2011, 09:49

Для новой ambient кампании Prime TV проник в клетку к гепардам

 

Чтобы прорекламировать новый сезон английского сериала Man vs. Wild («Выжить любой ценой»), в котором главный герой Беар Гриллс находит себя в сомнительных местах, на канале Prime TV рекламное агентство DraftFCB Окленд провели необычный ambient. Для этого креативщики поместили палатку искателя приключений в зоопарке Окленда поблизости от гепардов.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео