13 Фев 2008, 11:24

Для мускулатуры надо пить молоко

Для мускулатуры надо пить молоко

Калифорнийская ассоциация производителей молока (California Milk Processor Board) запустила новый флайт знаменитой рекламной кампании «Got Milk?».

«Got Milk?» — это часть поп-культуры, образец успешных общественных обращений для креативщиков во всем мире. В новой серии принтов под объединяющим слоганом « Body by Milk “ (~ Тело благодаря молоку) приняли участие известные личность в молодежной культуре США, которые подчеркивают свою любовь к молоку.


Креативная идея акцентирует внимание на личности селебритис, подчеркивая их особенности и то что по крайней мере визуальная часть этого успеха, выраженная во внешности людей, существует благодаря молоку.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Рекламодатель: CALIFORNIA MILK PROCESSOR BOARD
Бренд: GOT MILK?
Агентство: GOODBY SILVERSTEIN & PARTNERS
Страна: США 

 

Got Milk? Hayden Panettiere

 

 

Got Milk? Masi Oka

 

Got Milk? Beyonce & Solange Knowles

 

Got Milk? Amanda Bynes

 

Got Milk? Rihanna

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео