Для моющего средства сняли рекламу-ужастик
17 Июн 2011, 07:27

Для моющего средства сняли рекламу-ужастик

 

Режиссер фильмов ужасов Роб Зомби снял рекламу средства для стирки Woolite от компании Reckitt Benckiser.  В основе сюжета ролика лежит идея о том, что стиральные порошки мучают вашу одежду, заставляя ее линять, растягиваться или наоборот садиться.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Слоган: Не позволяйте порошкам пытать вашу одежду. Woolite спасет ее. На смелый креатив, разработанный агентством Euro RSCG, клиента пришлось поуговаривать. «Когда мы впервые увидели раскадровку, мы чуть со стульев не попадали, — признался Jiri Kulik из Reckitt Benckiser. «Со временем, протестировав идею в фокус-группах, мы понемногу свыклись с такой смелой подачей».

 

Расскажите друзьям про новость