Для моющего средства сняли рекламу-ужастик
17 Июн 2011, 07:27

Для моющего средства сняли рекламу-ужастик

 

Режиссер фильмов ужасов Роб Зомби снял рекламу средства для стирки Woolite от компании Reckitt Benckiser.  В основе сюжета ролика лежит идея о том, что стиральные порошки мучают вашу одежду, заставляя ее линять, растягиваться или наоборот садиться.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Слоган: Не позволяйте порошкам пытать вашу одежду. Woolite спасет ее. На смелый креатив, разработанный агентством Euro RSCG, клиента пришлось поуговаривать. «Когда мы впервые увидели раскадровку, мы чуть со стульев не попадали, — признался Jiri Kulik из Reckitt Benckiser. «Со временем, протестировав идею в фокус-группах, мы понемногу свыклись с такой смелой подачей».

 

Расскажите друзьям про новость