Для коммуникационной компании создали ролик в стиле «макаронного» вестерна
17 Ноя 2011, 12:08

Для коммуникационной компании создали ролик в стиле «макаронного» вестерна

Рекламное агентство Kumpany, Нидерланды, создало довольно странный ролик для телекоммуникационной компании Ben. История объединяет в себе традицию Святого Николая и стиль «макаронного» вестерна. Главный герой одет в корпоративные цвета компании и должен достаивть мешок в Голландию. Зритель не знает, что хранится в мешке, и когда герой достигнет Голландии, но в этом и заключается цель кампании. За героем видео можно проследить на Facebook и увидеть, по каким местам он будет проезжать. Это довольно смелый ход для Ben так радикально изменить рекламную кампанию. Тем не менее, это единственный способ выделиться на конкурентном рынке. Ben вышел на рынок в 1999 году с легендарным стилем от KesselsKramer и сразу прославился. Затем T-Mobile купил бренд, убил его в 2003 и вернул его в 2008 году. Но бренд уже не мог вернуть свою славу.

 

Расскажите друзьям про новость