Для коммуникационной компании создали ролик в стиле «макаронного» вестерна
17 Ноя 2011, 12:08

Для коммуникационной компании создали ролик в стиле «макаронного» вестерна

Рекламное агентство Kumpany, Нидерланды, создало довольно странный ролик для телекоммуникационной компании Ben. История объединяет в себе традицию Святого Николая и стиль «макаронного» вестерна. Главный герой одет в корпоративные цвета компании и должен достаивть мешок в Голландию. Зритель не знает, что хранится в мешке, и когда герой достигнет Голландии, но в этом и заключается цель кампании. За героем видео можно проследить на Facebook и увидеть, по каким местам он будет проезжать. Это довольно смелый ход для Ben так радикально изменить рекламную кампанию. Тем не менее, это единственный способ выделиться на конкурентном рынке. Ben вышел на рынок в 1999 году с легендарным стилем от KesselsKramer и сразу прославился. Затем T-Mobile купил бренд, убил его в 2003 и вернул его в 2008 году. Но бренд уже не мог вернуть свою славу.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость