Для демонстрации 3D эффекта телевизоров Samsung понадобились качели
23 Ноя 2010, 10:38

Для демонстрации 3D эффекта телевизоров Samsung понадобились качели

Для того, чтобы подчеркнуть 3D эффект и реальность изображений нового Samsung 3D Full HD TV рекламное агентство Leo Burnett, Чили прибегло к ambient идее. Креатившики установили рамку в виде телевизора  в парках города и прикрепили к ней детские качели. Когда дети раскачивались, создавался эффект выхода изображений из экрана.

 

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость