Бразильский графический дизайнер Паула Руполо поэкспериментировала с 22 лого известных брендов, поменяв цвета лого компаний с их конкурентами. Как отметила автор «Неловко и неудобно смотреть, как всемирно известные бренды оделись в чужую одежду». В ходе эксперимента она сравнила, какие бренды полагались больше на цвет, чем на сам логотип, потеряв в итоге свою индивидуальность в чужом цвете.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024