Бразильский графический дизайнер Паула Руполо поэкспериментировала с 22 лого известных брендов, поменяв цвета лого компаний с их конкурентами. Как отметила автор «Неловко и неудобно смотреть, как всемирно известные бренды оделись в чужую одежду». В ходе эксперимента она сравнила, какие бренды полагались больше на цвет, чем на сам логотип, потеряв в итоге свою индивидуальность в чужом цвете.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025