Kiehl’s, премиальный косметический бренд США, пригласил художников Джефа Кунса (Jeff Koons), Фаррелл Уильямс (Pharrell Williams), актрису Джулианну Мур (Julianne Moore), а также модель и профессиональную серфингистку Малию Джонс (Malia Jones) создать оформление для защитного тоника Acai Damage-Protecting Mist.
Лимитированный выпуск подготовлен специально ко Дню Земли 2010, который уже четвертый год подряд проводит Всемирный фонд дикой природы (WWF). Организация призывает вех нас отключить свет всего на один час — с 20:30 до 21:30 27 марта, тем самым приняв участие в популяризации иди экономного расходования энергии.
Каждый из знаменитых людей привнес в свое оформление частичку своего уникального стиля. Сочетание лавандового масла, алое вера и экстракта ягод асаи является мощным антиоксидантом. Продукт поступит в магазины в апреле по цене 26 долларов, и 200 тыс., полученных от продажи этого товара, будут направлены в экологическую организацию Rainforest Alliance.
Напомним, бренд безалкогольных напитков Coca-Cola также поддержит всемирную акцию Час Земли, .