14 Апр 2016, 12:40

Disney возглавил топ-100 самых достоверных компаний в мире.

Такие результаты исследования PR компании Cohn & Wolfe, которая обработала ответы 12,000 потребителей на 14 рынках. Компания попросила оценить бренды исходя из семи критериев подлинности, включая и «надежность, реальность» компаний. Как отметило исследование, 75% респондентов считают, что у брендов и компаний проблемы с доверием. Циническое отношение к брендам выше всего наблюдалось в европейских странах. Только 7% опрошенных в Великобритании, Франции и Германии описали бренды «как честные и открытые». В США этот процент составил 23%, в Китае – 36%. Аутентичность также влияет на степень взаимодействия в брендами. 90% отметили, что хотели бы вознаградить бренд за подлинность, а 20% хотели бы инвестировать в такие бренды. Disney был призван самым аутентичным брендом, за ним последовали BMW, Microsoft, Amazon и Apple. Ранее был составлен рейтинг компаний с лучшей репутацией, который возглавил Rolex.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео