Disney возглавил топ-100 самых достоверных компаний в мире.
14 Апр 2016, 12:40

Disney возглавил топ-100 самых достоверных компаний в мире.

Такие результаты исследования PR компании Cohn & Wolfe, которая обработала ответы 12,000 потребителей на 14 рынках. Компания попросила оценить бренды исходя из семи критериев подлинности, включая и «надежность, реальность» компаний. Как отметило исследование, 75% респондентов считают, что у брендов и компаний проблемы с доверием. Циническое отношение к брендам выше всего наблюдалось в европейских странах. Только 7% опрошенных в Великобритании, Франции и Германии описали бренды «как честные и открытые». В США этот процент составил 23%, в Китае – 36%. Аутентичность также влияет на степень взаимодействия в брендами. 90% отметили, что хотели бы вознаградить бренд за подлинность, а 20% хотели бы инвестировать в такие бренды. Disney был призван самым аутентичным брендом, за ним последовали BMW, Microsoft, Amazon и Apple. Ранее был составлен рейтинг компаний с лучшей репутацией, который возглавил Rolex.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость