Исследовательское подразделение компании представило концепт детского альбома для раскрашивания, благодаря которому герои оживают в 3D. Бренд разработал приложение, чтобы «размыть мост между активностями в реальном мире и digital возможностями». Как отметил Disney, цель — предоставить детям выход для креативности в наше время, когда «занятия в реальном миру уже не настолько увлекательны». Приложение позволит детям оценить свое творчество с помощью мобильного девайса, который покажет им 3D персонажа в реальном времени в соответствии с раскраской ребенка.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера