Disney напомнил о чудесах Диснейленда в Париже с помощью сторителлинга. Ролик был создан BETC для запуска нового тэглайна «Где волшебство становится реальным».
02 Дек 2024
- Гигантская собака, застрявшая между зданиями, напомнила о проблеме лишнего веса у животных
- Burger King создал невидимую рекламу
- В Киеве появилась инсталляция, посвященная несокрушимости украинского телекома
- Banda и KИT Group: новый визуальный стиль для цифровых финансов PARTNER
- Дидух, Сочельник и прочее: ЦУМ Киев представил витрины, посвященные украинскому Рождеству
- Оксфордский словарь назвал «brain rot» словом 2024 года
- Социальная ответственность, ИИ и коллаборации: постройте действенную маркетинг-стратегию на GET Business Festival
- Uber запустил функцию заказа поездок с женщиной-водителем