Disney экспериментирует с геолокационными сервисами
23 Ноя 2010, 09:28

Disney экспериментирует с геолокационными сервисами

Disney экспериментирует с геолокационными сервисами

 

Популярная и высокоприбыльная сеть парков развлечения компании Walt Disney анонсировала запуск нового проекта, который будет иметь геолокационную направленность, и организован совместно с геолокационным сервисом Gowalla.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Цель мероприятия — привлечь новых посетителей через мобильные устройства и геолокационные сервисы.

 

Посетители смогут отмечаться в парках Диснея, собирать Gowalla-значки, которые потом смогут поместить в свои виртуальные паспорта и обмениваться впечатлениями через Disney-Gowalla страницы. Пользователи также смогут собирать советы и рекомендации, по мере того, как будет «отмечаться» или «чек-иниться» в тех или иных местах по всей территории парков.

 

Впоследствии пользователи могут обмениваться своими «чек-инами» через Facebook и Twitter.

 

«Мы все время в поиске новых возможностей и путей более тесного контакта с гостями наших парков развлечений. Поэтому мы предлагаем вниманию всех удивительную геолокационную программу, которая будет их воодушевлять и стимулировать к обмену впечатлениями и воспоминаниями с друзьями и родственниками», — говорит Кристи Воластро (Christie Volastro), директор по цифровому маркетингу в компании Disney Parks and Resorts. «С Gowalla мы предлагаем нашим фанатам что-то совершенно новое и уникальное, позволяющее обмениваться воспоминаниями о посещении наших парков совершенно в новом формате».

 

Воластро говорит, что Disney собирается вести статистику данного «мероприятия», а именно  — подсчитать количество человек, принявших участие в геолокационной инициативе, оценить их уровень заинтересованности и узнать, обмениваются ли они своими «чек-инами» через социальные сети.

 

«Это наш первый «набег» на геолокационные сервисы и мы намерены продолжать экспериментировать и эволюционировать в данном направлении», — говорит она.

 

Расскажите друзьям про новость