26 Мар 2008, 08:48

Discovery Science попал в таблицу Менделеева

Discovery Science попал в таблицу Менделеева

Discovery Science объявил о перезапуске бренда. Телеканал намерен привлечь молодых, "мыслящих" мужчин, предложив целый ряд совершенно новых программ.
 
В настоящее время Discovery Science принимают 29 миллионов домохозяйств по всему миру (из них 14 миллионов в Европе). Канал является лидером на рынке научно-популярных программ.
 
Одной из важнейших составляющих запуска обновленного канала станут новые продукты. Четыре новых программы, показ которых начинается в апреле, рассказывают о влиянии науки и технологии на нашу повседневную жизнь.
 
Кроме того, в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) у Discovery Science появится новый логотип, идея которого подсказана периодической таблицей химических элементов.
 
По словам вице-президента по программам (VP Programming) в регионе EMEA Мариана Вильямса, Discovery Science смотрят мужчины 18-39 лет, которые всерьез увлекаются технологическим прогрессом, научными открытиями, а также людьми, которые за всем этим стоят. Среди аудитории канала есть и те, кого просто интересуют последние технические новинки.
 
"Наука становится неотъемлемой частью массовой культуры, и люди поколения социальных сетей интересуются ей все больше, — говорит Вильямс. — Их вдохновляют те возможности, которые дают современная наука и технологии".
 
Новый логотип


Discovery Science новый логотип

Расскажите друзьям про новость

Новое видео