Согласно результатам исследования, проведенного PRWeek совместно с компанией Brands2Life, за последний год около трети директоров по коммуникациям столкнулись с сокращением расходов, выделяемых на функционирование их подразделений.
Несмотря на довольно унылую картину, исследователи проявляют оптимизм в отношении ситуации в следующем году: 39% директоров ожидают роста бюджетов приблизительно на 20% , и уменьшение числа увольняемых сотрудников.
В исследовании также приводится отношение директоров по коммуникациям к Twitter. Отмечается, что они стали больше доверять ресурсу: так 57% респондентов активно используют его в своей работе, 20% — считают микроблог пустой тратой времени, и 23% вовсе не пользуются им.
Некоторые респонденты прямо указали, чем их привлекает Twitter: 8% заявили, что он «помог нам продать больше» и 32% находят ресурс отличной возможностью для взаимодействия с журналистами, и 18% считают, что его лучше всего использовать для связи с потребителями.
Сергей Бабин