Наталья Морозова работает в сфере маркетинговых коммуникаций более 12 лет. За время ее работы в Havas Engage Ukraine в качестве директора, агентство вышло в ТОП-3 по доходам в 2014 и 2015 гг., в ТОП-5 самых эффективных агентств по результатам Effie 2015 года и занимает 2-е место в рейтинге самых желаемых агентств маркетинговых сервисов для работы. В 2016 году, в должности Председателя Правления МАМИ, Наталья Морозова планирует сфокусировать усилия на задействовании всех экспертиз Ассоциации и собственного опыта для максимально эффективной реализации намеченных проектов и инициатив, нацеленных на приведение принципов украинского рынка в соответствие с мировыми нормами и практиками. «Ежегодно МАМИ проводит действительно колоссальную работу для отрасли. В этом году Ассоциация отмечает 10 лет работы. За период существования нам многого удалось достичь, много планов у нас впереди. Сейчас для рынка не простые времени и одной из ключевых задач для Ассоциации является создание эффективных инструментов и решений, которые помогут в работе всем участникам рынка» — отмечает Наталья Морозова.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел