Наталья Морозова работает в сфере маркетинговых коммуникаций более 12 лет. За время ее работы в Havas Engage Ukraine в качестве директора, агентство вышло в ТОП-3 по доходам в 2014 и 2015 гг., в ТОП-5 самых эффективных агентств по результатам Effie 2015 года и занимает 2-е место в рейтинге самых желаемых агентств маркетинговых сервисов для работы. В 2016 году, в должности Председателя Правления МАМИ, Наталья Морозова планирует сфокусировать усилия на задействовании всех экспертиз Ассоциации и собственного опыта для максимально эффективной реализации намеченных проектов и инициатив, нацеленных на приведение принципов украинского рынка в соответствие с мировыми нормами и практиками. «Ежегодно МАМИ проводит действительно колоссальную работу для отрасли. В этом году Ассоциация отмечает 10 лет работы. За период существования нам многого удалось достичь, много планов у нас впереди. Сейчас для рынка не простые времени и одной из ключевых задач для Ассоциации является создание эффективных инструментов и решений, которые помогут в работе всем участникам рынка» — отмечает Наталья Морозова.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии