03 Сен 2012, 08:00

direct.hit: are you ready to be open?

direct.hit: are you ready to be open?

 

Впервые за всю историю рекламных фестивалей конкурс direct.hit будет не просто открытым, а беспардонно открытым. В этом году — никаких обсуждений за закрытыми дверями.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Участники и просто все желающие смогут:

  • Увидеть и услышать как работает жюри. Видеозапись судейства будет выложена в открытом доступе. Вы увидите, кто и что скажет о каждом поданном проекте. И не только о Вашем >:) И не только Вы >:)
  • Повлиять на окончательное решение судей. Если Вы не согласны с мнением жюри — критикуйте, доказывайте, тролльте — и Вас услышат! Судьи примут окончательное решение только после того, как изучат все комментарии к видеозаписям.

 

Это будет открыто, сильно, напрямую и весело ведь direct.hit готов показать всеи немного больше. Конкурс приготовил своим участникам и другие изменения:

  • Впервые за 10 лет у конкурса появилось два блока номинаций: direct marketing & direct digital interactive marketing.
  • Для каждого блока будет создано отдельное жюри из самых ярких представителей рекламного рынка. Два десятка экспертов из Украины, России и Беларуси оценят проекты в два этапа;

 

Напомним, идя навстречу трудящимся рекламного рынка, организаторы приняли решение продлить прием работ на конкурс direct.hit ровно до 7 октября! Теперь все желающие успеют подать свои проекты и добиться успеха.

 

Все последние новости конкурса и самый неожиданный контент ждет вас на страничке конкурса в Facebook

 

Загрузка проектов, подробнее о номинациях и правилах участия — на сайте конкурса

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео