DirectHit 2013: возьми клиента на борт!
5 декабря впервые в истории DirectHit пройдет научная сессия от экспертов высшего пилотажа маркетинга. Игорь Дидок, Дмитрий Джеджула и Юний Давыдов расскажут, вдохновят, поделятся опытом полетов с клиентами на борту.
Игорь Дидок– пилот-асс потребительских авиалиний с 10-летним опытом!
По совместительству начальник департамента маркетинга торговой сети «Watsons».
Многолетний опыт работы управления маркетингом розничных сетей, предприятий общественного питания и финансовой сферы. Руководил департаментами маркетинга в «Спортмастер», УСК «Княжа», «Пузата хата».
-
Как из продукт-ориентированной компании построить клиент-ориентированную?
-
Как определить достаточный уровень клиент-ориентированности и от чего он зависит?
-
Как изменить структуру, организационную структуру, мотивацию, принципы принятия решений?
-
Клиенты — как реальная основа прибыльности компаний на современном конкурентном рынке.
-
Покупательский опыт и то, что является фундаментом для любого бизнеса.
Опыт в управлении маркетингом на украинских рынках продуктов питания, IT-дистрибуции, в телекоме, медиа и ритейле. Создавал и развивал такие бренды, как: «Смак», «Фрутико», «WEGA Distribution», kmbs, «Голден Телеком», «Свитонлайн», BeelineBusiness, KM CORE, CDMAua, Viasat, UA.TV byViasat и другие.
В 2008 году вошел в рейтинг ТОП-20 маркетинг-директоров по версии журнала «Комп&ньон».
Тема: «330. Каждому!!!» или смелость продавать настоящую ценность за стоящую цену».
— Маркетинг ценности
— Сотворчество игроков рынка
— Правду, счастливогоcustomer и мир во всем мире
Тема: «Девять долбаных точек или великие провокаторы». Правда и обман, откровение и провокация.
Дата и место: 5 декабря, четверг. Гольф Центр Киев, Оболонская набережная, 20
Сессия пройдет с 11:30 до 18:00. Все участники экспертной программы приглашаются на Церемонию награждения конкурса DirectHit (в том же месте с 19:00).