Direct Hit 2013: прием работ начался!
Внимание, открыт прием работ на Международный конкурс Direct Hit! В этом году Direct Hit расширяет свои горизонты и становится конкурсом маркетинговых коммуникаций, предоставляя еще больше возможностей для агентств.
В этом году представители рынка могут подать свои работы в 38 номинаций, объединенных в 7 блоков:
-
интегрированные кампании;
-
директ-маркетинг и CRM;
-
digitalmarketing;
-
salespromotion&trademarketing;
-
eventmarketing;
-
малобюджетные кампании;
-
социальные кампании.
К участию в Конкурсе принимаются проекты, выполненные в период с октября 2012 по октябрь 2013, и ранее не участвовавшие в Конкурсе.
Работы принимаются с 23 сентября по 6 ноября.
Организационный сбор за участие при ранней регистрации — 120 €, с 14 октября — 150 €.
Финал и церемония награждения победителей Международного конкурса состоятся 5 декабря.
Победа в конкурсе Direct Hit подтверждает компетентности агентства в решении бизнес-задач клиента и даёт высокие баллы в рейтингах креативности агентств маркетинговых сервисов ВРК, АКАР и АРО.
По вопросам спонсорства и участия обращайтесь:
Руководитель проекта Алла Катренко, , +380444909088.