Украинская группа стала частью проекта Stay Open, при поддержке Tuborg.
03 Июл 2018, 10:04

Украинская группа стала частью проекта Stay Open, при поддержке Tuborg.

Украинская группа Yuko представит свою версию трека, созданного известным американским диджеем и музыкальным продюсером Diplo и датской певицей MØ в рамках музыкальной кампании  Stay Open.

Платформа призывает открыть себя для большего и не бояться получать новый необычный опыт, который может изменить жизнь. Open to more — главный месседж кампании — призывает не навешивать ярлыки и принимать окружающих во всем многообразии их самовыражения.

Глобальный проект и одноименный трек Stay Open обращается к музыкантам и приглашает к коллаборации творческих людей из разных уголков мира. Благодаря новым текстам, отражающим уникальную локальную культуру, но сохраняющих глобальный месседж, каждый участник проекта предаст песни собственное «фирменное» звучание. Таким образом исполнители делятся своим видением, как оставаться открытым для большего. «Эта песня о том, что мы часто закрыты, а важно оставаться открытым для новых людей и переживаний», — комментирует Diplo.

Украину в проекте представит группа Yuko, работающий в жанре фолкотроники. Впервые Yuko вместо переосмысления фольклорных текстов обратилась к творчеству украинской поэтессы Леси Украинки. Музыканты скомпоновали ее стихи раннего периода и добавили собственный текст.

«Участие в проекте с Diplo и MØ — это и признание и вызов сделать что-то нестандартное, сохраняя свою аутентичность. Благодаря этому мы можем интересно заявить об Украине и дать новую жизнь классической поэзии. Такая коллаборация — прекрасный шанс это сделать», — отметили артисты.

Треки и истории об опыте, как быть открытым для большего, будут выходить с июня по июль включительно. Кульминацией станет живое выступление музыкантов. Презентация локальной версии нового трека Diplo x MØ х Yuko состоится на закрытой вечеринке 12 июля и все желающие смогут присоединиться через онлайн-трансляцию на портале bit.ua в 20:00. 

«У Tuborgа уже сформировалось длительное и интересное наследие связанное с музыкой, как бренда, который помогает представлять новые жанры и артистов новым рынкам. В рамках кампании  Stay Open в этом году мы призываем людей во всем мире быть открытыми для большего — быть любознательными, исследовать окружающий мир, пробовать новое, экспериментировать и делиться этим с другими, и наблюдать, к чему это может привести», — отметил Милан Шах, International Marketing Manager в Tuborg.

Екатерина Бельская, младший бренд-менеджер Tuborg (Украина): «Верим в то, что наша аудитория оценит результат совместной работы артистов, и это выльется в высокие показатели просмотров и роста интереса к молодым украинским музыкантам».

Расскажите друзьям про новость