В понедельник увидел свет первый номер журнала Golod. MMR подумал: это ответ на тренд «Каждая компания — медиакомпания».
Дима же задумывал и относится к новации как к социальной инициативе, важному проекту социально-ответственной компании. Цель и предназначение — развитие гастрономической культуры нашего общества. Журнал не будет распространяться как рекламный буклет. Его будут получать подписчики «Инвестгазеты» (Ekonomika Communication Hub — отвечает за макетирование и производство проекта — Ред.). В ресторанах Борисова журнал выдается гостям, у которых чек превышает 300 гривен.
Для Димы опыт запуска собственного СМИ интересен еще и тем, что позволил энтузиасту гастрономии, повару-самоучке, фермеру, ресторатору и гастропутешественнику стать еще и главредом.
Со-главред проекта — сильный гастрономический и тревел-журналист Валера Поляков — помогает Борисову вкусить и насладиться новым ремеслом.