Дима Борисов пошел в медиа, запустив Golod’ное КСО
26 Июн 2013, 12:18

Дима Борисов пошел в медиа, запустив Golod’ное КСО

В понедельник увидел свет первый номер журнала Golod. MMR подумал: это ответ на тренд «Каждая компания — медиакомпания».

 

Дима же задумывал и относится к новации как к социальной инициативе, важному проекту социально-ответственной компании. Цель и предназначение — развитие гастрономической культуры нашего общества. Журнал не будет распространяться как рекламный буклет. Его будут получать подписчики «Инвестгазеты» (Ekonomika Communication Hub — отвечает за макетирование и производство проекта — Ред.). В ресторанах Борисова журнал выдается гостям, у которых чек превышает 300 гривен.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Для Димы опыт запуска собственного СМИ интересен еще и тем, что позволил энтузиасту гастрономии, повару-самоучке, фермеру, ресторатору и гастропутешественнику стать еще и главредом.

Со-главред проекта — сильный гастрономический и тревел-журналист Валера Поляков — помогает Борисову вкусить и насладиться новым ремеслом.

В понедельник увидел свет первый номер журнала Golod. MMR подумал: это ответ на тренд Каждая компания — медиакомпания

Расскажите друзьям про новость