25 Фев 2013, 10:23

Digtal Insider: обзор диджитал-кейсов №2

Мы продолжаем рубрику Digital Insider и в этот понедельник снова представляем небольшой обзор трех свежих digital-кейсов от всемирно известных брендов, которые нас вдохновили на прошедшей неделе.

Digtal Insider: обзор диджитал-кейсов №2

Мы продолжаем рубрику Digital Insider и в этот понедельник снова представляем небольшой обзор трех свежих digital-кейсов от всемирно известных брендов, которые нас вдохновили на прошедшей неделе.

Nokia иначе взглянула на интерактивное видео (Nokia Lumia 920 Case. The Open Song Project.)

В качестве промо-кампании новой модели смартфона Nokia Lumia 920, одним из USP которого является камера высокой четкости, была привлечена известная группа Spleen United, которая записала фрагменты своего нового трека на видео данного смартфона. Далее в ход вступили фанаты, которые могли собрать из данных фрагментов целый трек и поделиться им в соцсетях. Простая механика, яркий продакшен и задействование селебрити позволили получить значительный охват в соцмедиа и сгенерировать множество пользовательского контента, за которым еще долгое время будет тянуться «длинный хвост».

[video_2123]

Источник

Hermes подался в branded content (Hermes «Vive Le Sport»)

Бренд Hermes решил двигаться в направлении брендированного контента и представил серию из 4 видео, снятых по технологии stop-motion, в качестве поддержки для промо своей новой коллекции весна/лето. Данные видео призваны передать дух бренда, обыгрывая тематику спорта, а в качестве режисера бренд привлек Саймона Кана (Simon Cahn).

[video_2124]

Источник.

Приложение, которое сможет изменить Недели моды (The App That»s Changing Fashion Week)

Продолжая тематику смартфонов и мобильных приложений, заданную на прошлой неделе , хотим вкратце рассказать о приложении Fashion GPS, которое всколыхнуло Неделю моды в Нью-Йорке в этом году. Это приложение способно значительно упростить жизнь тем модельерам, которые представляют свои коллекции, и позволяет им с легкостью координировать процесс организации вечеринок, показов, рассылки приглашений и общение с гостями. На текущий момент приложение уже использует 12 тысяч модельеров, экспертов и других, причастных к Неделям моды деятелей. В качестве платформы выбрана исключительно iOS, т. к. по мнению разработчиков, только она способна обеспечить стабильность работы приложения в таких экстремальных условиях, как Неделя моды.

[video_2125]

Источник.

Уже в эту среду вас ждет очередное интервью с digital-экспертом из еще одной близлежащей страны, ну, а какой, узнаете совсем скоро. Следите за .

Расскажите друзьям про новость

Новое видео