Приложение переводит речь в эмодзи, которыми пользователь затем может поделиться в социальных медиа, е-мейле или SMS. Если получатель ответит с помощью смайликов, приложение трансформирует их в текст. Компания также выпустила юмористический ролик для продвижения своего продукта, в котором мужчина средних лет в обтянутых джинсах уверен, что он «классно» выглядит. Раньше дети не обращали на него внимание, даже когда он кричал, но теперь все по-другому. В агентстве отметили, что коммуникация за последнее время сильно изменилась, и что мы являемся свидетелями рождения нового универсального языка, поэтому и сервис является актуальным. Скачать его можно в itunes.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025