Приложение переводит речь в эмодзи, которыми пользователь затем может поделиться в социальных медиа, е-мейле или SMS. Если получатель ответит с помощью смайликов, приложение трансформирует их в текст. Компания также выпустила юмористический ролик для продвижения своего продукта, в котором мужчина средних лет в обтянутых джинсах уверен, что он «классно» выглядит. Раньше дети не обращали на него внимание, даже когда он кричал, но теперь все по-другому. В агентстве отметили, что коммуникация за последнее время сильно изменилась, и что мы являемся свидетелями рождения нового универсального языка, поэтому и сервис является актуальным. Скачать его можно в itunes.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024