Приложение переводит речь в эмодзи, которыми пользователь затем может поделиться в социальных медиа, е-мейле или SMS. Если получатель ответит с помощью смайликов, приложение трансформирует их в текст. Компания также выпустила юмористический ролик для продвижения своего продукта, в котором мужчина средних лет в обтянутых джинсах уверен, что он «классно» выглядит. Раньше дети не обращали на него внимание, даже когда он кричал, но теперь все по-другому. В агентстве отметили, что коммуникация за последнее время сильно изменилась, и что мы являемся свидетелями рождения нового универсального языка, поэтому и сервис является актуальным. Скачать его можно в itunes.
07 Ноя 2024
- «Миссия Берцы»: Маша Ефросинина стала обольстительной воровкой в ролике с благотворительной целью
- Звезда «Бриджертонов» стала миссис Клаус в рекламе британского ритейлера
- Украинский модный бренд устроил урок истории
- В Таиланде выпустили телефонный справочник, который содержит 1,5 млн номеров мошенников
- Amazon помог раскрыть вокальный талант театрального уборщика в праздничном ролике
- Apple тестирует функцию, которая будет показывать, сколько времени понадобится для зарядки iPhone
- Фэнтези-ролик изобразил бегство отца и дочери от строгой реальности временного жилья
- Врывайся в третью мировую: реакции соцсетей и украинских брендов на победу Трампа