Сеть ресторанов быстрого питания запустила digital-кампанию в Великобритании и Ирландии, предложив реальное печенье в обмен на куки. Созданная McCann, London активность поощряет пользователей бренда зайти на сайт и обменять раздражающие куки на вкусняшки. Для этого необходимо ввести email адрес и получить ваучер на бесплатное печенье в сети ресторанов. «Мы хотели поблагодарить и наградить наших покупателей за лояльность новым и вкусным способом», — отметил маркетинг-директор SUBWAY.
Новое видео
31 Мар 2023
- Tesla выпустила пиво в бутылках, вдохновленных Tesla Cybertruck
- Nike выпустил первую одежду для менструаций
- Фильм каждого украинца, ОГО! касса, «погладить траву». Ретроспектива недели с Анной Бойко
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Анатолич рассказал о кибербезопасности в условиях войны
- В Instagram можно будет создавать общие с друзьями коллекции сохраненных постов
- В мотивационном ролике Doritos куры стали стендаперами, музыкантами, пловцами
- Prada выпустила плащи для собак за $700