Digital-кампания SUBWAY обменяла раздражающие cookie на реальное печенье.
15 Фев 2017, 08:38

Digital-кампания SUBWAY обменяла раздражающие cookie на реальное печенье.

Сеть ресторанов быстрого питания запустила digital-кампанию в Великобритании и Ирландии, предложив реальное печенье в обмен на куки. Созданная McCann, London активность поощряет пользователей бренда зайти на сайт и обменять раздражающие куки на вкусняшки. Для этого необходимо ввести email адрес и получить ваучер на бесплатное печенье в сети ресторанов. «Мы хотели поблагодарить и наградить наших покупателей за лояльность новым и вкусным способом», — отметил маркетинг-директор SUBWAY. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость