Digital-кампания SUBWAY обменяла раздражающие cookie на реальное печенье.
15 Фев 2017, 08:38

Digital-кампания SUBWAY обменяла раздражающие cookie на реальное печенье.

Сеть ресторанов быстрого питания запустила digital-кампанию в Великобритании и Ирландии, предложив реальное печенье в обмен на куки. Созданная McCann, London активность поощряет пользователей бренда зайти на сайт и обменять раздражающие куки на вкусняшки. Для этого необходимо ввести email адрес и получить ваучер на бесплатное печенье в сети ресторанов. «Мы хотели поблагодарить и наградить наших покупателей за лояльность новым и вкусным способом», — отметил маркетинг-директор SUBWAY. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость