Сеть ресторанов быстрого питания запустила digital-кампанию в Великобритании и Ирландии, предложив реальное печенье в обмен на куки. Созданная McCann, London активность поощряет пользователей бренда зайти на сайт и обменять раздражающие куки на вкусняшки. Для этого необходимо ввести email адрес и получить ваучер на бесплатное печенье в сети ресторанов. «Мы хотели поблагодарить и наградить наших покупателей за лояльность новым и вкусным способом», — отметил маркетинг-директор SUBWAY.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024