Ицхак Пинтосевич, эксперт в системном развитии личности и бизнеса
Моделируйте и четко представляйте себе свое будущее, которое хотите создать.
Принимайте решения и самообучайтесь.
В любом обучении используйте метод «Три П»:
— что я Понял из доклада спикера;
— что я Планирую сделать с этой информацией;
— с кем я Поделюсь своим пониманием и планом.
Александр Гороховский, СЕО рекламной группы Dentsu Aegis Network Ukraine и Андрей Партыка, руководителя сейлз-хауса StarLight Sales & StarLight Brand Content
Сейлз-хаусам нужно решить, что важнее: плановость или же увеличение притока денег.
Мы хотим, чтобы конечным продуктом был не GRP, CPP, но могли дать и потребительские характеристики, знания, намерения потребителей. За этим будущее.
Digital будет стимулировать внимание брендов, как канал продаж, но ТВ сохранит свои позиции.
Один из основных способов закупки ТВ в будущем – это программированный баинг, но он возможен только с поддержкой сейлз-хаусов и усилением таргетинга.
Анастасия Байдаченко, CEO AdPro и Виталий Георгиев, заместитель директора AdPro
Каждое следующее медиа включает в себя предыдущее. Книга – рукописи, телевидение – радио, диджитал — включил в себя все, что было до этого.
42% мировых затрат на рекламу идет на ТВ, четверть – на интернет.
Бимедийность ТВ и digital – это новая реальность медиапотребления.
Если слить бюджеты рекламы на телевидения в digital, это не сработает потому что есть люди, которые потребляют оба этих медиа и достучаться до них можно только через оба канала.
Sacha Bunatyan, маркетинг-директор Financial Times
Вовлечение – один из важнейших KPI в digital для прессы.
Юлия Карпушина и Даша Момот, Amplifi Ukraine
Amplifi – это площадка, которая призвана внедрять трансформационные подходы в процесс медиаинвестиций клиентов в ТВ и digital .
Наши ближайшие амбициозные цели – развитие собственной программатик-платформы закупок как в digital, так и на ТВ.
Тома Кизирия, Ольга Мамай, Carat Ukraine
Траты на digital растут и в этом году достигнут 1 млн дол.
При текущей высокой скорости изменений в digital быть первым не обязательно, но упускать уже существующие возможности не позволительно.
43 минуты в среднем проводят пользователи за игрой в Pokemon Go. Это дает 10 млн дол заработка ежедневно.
75% пользователей в Украине используют сервисы, связанные с геолокацией и размещают ежедневно более 15 тыс постов с геометками. Почему ваш бизнес все еще не ориентируется на это?
Будьте мультитрендовыми, мультехнологичными и мультиканальными.
Yuri Drabent, Creative Director Isobar Poland
Если мы не будем адаптировать наш бизнес к новым трендам, кто-то это сделает за нас.
Кто не следит за инновациями, тот Кодак и Нокиа.
Евгений Царюк, CEO Promo.ua и Кирилл Чумак, аccount Director PROMO
Будущее за Performance-маркетингом, а фокус компаний смещается в сторону бизнес-показателей фактических продаж.
Гибкие и открытые методологии ведения проектов – это ключевой момент, необходимый для работы с фактическими продажами.
Проектный менеджмент на основании SCRUM позволяет фокуироваться на результате и перейти из грани агентство-клиент в партнерство.
Юрий Лысенко, директор по стратегическому развитию Dentsu Aegis Network Russia
Новая реальность для телевидения – это перенос принципов digital-маркетинга в ТВ, то есть автоматизированная закупка интересующих рекламодателей кастомизированных аудиторий, а также оптимизация кампании в режиме реального времени.
Владимир Бородянский, руководитель телегруппы StarLightMedia
Мировые тренды в производстве-потреблении контента, которые дошли и до нас – расширение географии трансляции и создание долгоиграющего собственного контента, который можно смотреть долго. Например, сериалы.
С моей точки зрения, в ближайшее время популярными будут форматы детективов и триллеров, которые мы активно развиваем.
Олег Сухомлин, менеджер по развитию агентств Google
В конце 2015 года произошло довольно знаковое событие в мире — доля запросов с мобильных устройств впервые превысила долю запросов с десктопов.
Сегодня потребителя состоит из сотни ежедневных спонтанных микромоментов.
Успешное будущее для брендов – уметь предоставить решения, основываясь на предпочтениях потребителя.
По данным Consumer Barometer за 2016 год в Украине 35% населения имеют доступ к Интернет более, чем через одно устройство.
Павел Таяновский, директор по инновациям и трансформациям Carat Ukraine
Клип «Экспонат» собрал 88 млн просмотров на YouTube, а в Гугл было больше запроса на «лабутены» и «экспонат», чем на скачок курса доллара. Не являясь ТВ-продуктом, он стал рекламой. Шнуров создает рекламу себя как бренда, который потом позволяет зарабатывать на этом в другом месте.
Искусственный интеллект пока скорее помощник, нежели реальный конкурент человека.
Чем быстрее мы начнем делиться инновациями друг с другом, тем быстрее мы сможем развиваться.
Понимание и приятие перемен – это одна из реалий нашей жизни, которую нам важно понять, чтобы продолжить развиваться.