Digital составит 25% глобальных рекламных расходов к 2016 году
Рост важности digital в глобальной рекламной отрасли отображен в последнем прогнозе Carat, который предсказывает, что расходы на digital составят 25% к 2016 году, сообщает thedrum.com
Digital дан новый толчок, так как все глобальные рынки защищают расходы на digital медиа, даже вопреки факторам, сдерживающих рост экономики. Самый большой рост будет наблюдаться в Азиатско-Тихоокеанском регионе, так как выборы индийской партии вызовут двузначный рост в 11% в этом году.
В Китае рост остается стабильным — 7.9%.
Комментируя отчет Ник Вотерс, Dentsu Aegis Network Asia Pacific, отметил, что «полностью конвергентный и digital рекламный ландшафт быстро становится реальностью, с прогнозируемым ростом в 20.1% в расходах на рекламу в этом году в Азиатско-Тихоокеанском регионе, самом быстро растущем регионе глобально. Азиатские рынки лидируют в адаптации платформ и технологий, которые связаны с Интернетом, и это развитие приведет к стремительному росту мобильной коммерции в этом регионе в этом году. Онлайн видео демонстрирует сильный рост с большей потребностью в оригинальном «созданном для digital» контенте. Те, кто понимают и могут поддержать клиентов в их растущей потребности в решениях для конвергентной коммуникации, окажутся в выигрыше в этом году».
Многие развитые рынке, такие как США уже преодолели 25% порог.