Digital-пророк AOL: теория 4P маркетинга – полная чушь.
19 Июн 2017, 11:35

Digital-пророк AOL: теория 4P маркетинга – полная чушь.

Выступая на конференции ProcureCon Marketing, которая прошла 13 июня в Лондоне, эксперт и, как он сам себя называет, digital-пророк Дэвид Шинг заявил, что «носимые устройства» станут новым трендом для брендов, а «теория 4P маркетинга – абсолютная чушь». «Это правда, что 37% детей лучшей своих родителей свайпят на iPad. Если вы дадите им аналоговый девайс, они подумают, что он сломан. Какая же польза от применения четырех P, которые были изобретены в 1948 году, а сегодня оторваны от реальной жизни?», – заметил Шинг. Спикер также критично отозвался о лидерах мнений-знаменитостях и адвокатах бренда. По его мнению, на потребителей большее влияние имеют их сверстники, чем сеть известных лидеров-мнений. Последние начинают давать обратный результат из-за своей неискренности. Хотя он также дал следующий совет аудитории: «Если вы сможете найти DJ, видеооператора или лидера мнений, он сможет стать частью вашего бренда. Вам необходимо дать ему инструменты для творчества. Жизнь вашего контента должна начинаться, а не заканчиваться, когда вы публикуете его, и они помогут в этом». В финале своей презентации Шинг отметил: «реклама – отстой, мобильная реклама ужасная. Мессенджер – это огромная проблема, автоматизация должна быть умнее – 70% людей склонны прочитать об бренде, чем видеть его рекламное сообщение. Давайте развиваться».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость