Выступая на конференции ProcureCon Marketing, которая прошла 13 июня в Лондоне, эксперт и, как он сам себя называет, digital-пророк Дэвид Шинг заявил, что «носимые устройства» станут новым трендом для брендов, а «теория 4P маркетинга – абсолютная чушь». «Это правда, что 37% детей лучшей своих родителей свайпят на iPad. Если вы дадите им аналоговый девайс, они подумают, что он сломан. Какая же польза от применения четырех P, которые были изобретены в 1948 году, а сегодня оторваны от реальной жизни?», – заметил Шинг. Спикер также критично отозвался о лидерах мнений-знаменитостях и адвокатах бренда. По его мнению, на потребителей большее влияние имеют их сверстники, чем сеть известных лидеров-мнений. Последние начинают давать обратный результат из-за своей неискренности. Хотя он также дал следующий совет аудитории: «Если вы сможете найти DJ, видеооператора или лидера мнений, он сможет стать частью вашего бренда. Вам необходимо дать ему инструменты для творчества. Жизнь вашего контента должна начинаться, а не заканчиваться, когда вы публикуете его, и они помогут в этом». В финале своей презентации Шинг отметил: «реклама – отстой, мобильная реклама ужасная. Мессенджер – это огромная проблема, автоматизация должна быть умнее – 70% людей склонны прочитать об бренде, чем видеть его рекламное сообщение. Давайте развиваться».
Новое видео
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию