11 Ноя 2010, 14:27

Digital Media заменят Interactive Media

Digital Media заменят Interactive Media

 

Каждый день пользователям приходится делать выбор между той или иной социальной сетью, используя преимущества каждой из них, и с негодованием обсуждать недостатки площадок. MMR проанализировал и свел идеи материалов на тему будущего соцсетей. Что получилось? Через пять лет Digital Media заменят Interactive Media

 

1.     От сотни приложений к простоте

Сегодня пользователя возмущает единый поток информации, который все еще плохо категоризирован. Куча приложений, функций, сервисов не только непонятны большинству пользователей, но и часто вовсе не нужных им.

 

Число приложений, которое в каждой социальной сети продолжает расти каждый день, уже практически достигло критического максимума. Стремление сетей накопить такой тяжеловесный багаж понятно — конкуренция и еще раз конкуренция. Но потребитель очень скоро устанет, если уже не устал.

 

2.     Доступ к телу по категориям

Много заметок, статусов, комментариев остаются ненаписанными по одной простой причине: отсутствие разделения доступа к информации. Точнее, далеко не у всех соцсетей есть такая функция. Например, в LJ можно создавать группы и писать посты только избранным.

 

Сегодня в социальных сетях есть практически все окружение человека — от босса до сына-школьника. Поэтому в будущем каждой соцсети придется поработать над четким таргетированным доступом не только к профайлу, но и к постам, ссылкам и фото каждого юзера.

 

Брайен Солис, специалист в области маркетинга, социолог и футурист, говорит о том, что в будущем человек сможет управлять всей информацией и контентом, который он продуцирует и распространяет. По его словам, наше поколение — это последнее поколение, которое знакомо с сегодняшней степенью конфиденциальности информации.

 

3.     Анализ и разграничение информации

Первым шагом к этому стало появление Google Goggles. Эксперты не устают говорить, что каждое слово, фотография, абзац текста будут иметь свою базу данных. Например, наводя курсор на «3 марта 2010 года» можно будет увидеть упорядоченные данные о событиях этого дня, по всплывающим подсказкам и возможным связанным с этим днем блокам информации можно будет перейти на интересующую страничку в интернете.

 

4.     Социальные сети и наружная реклама интегрируются

В этом году на КМФР в одном из залов был размещен стенд, на котором можно было наблюдать живое общение присутствовавших на событии людей. В будущем такое общение можно будет перенести за пределы помещений — на outdoor-рекламу. К примеру (13 слайд), на одной части билборда будет размещаться информация о грядущем событии, а на другой — происходить трансляция общения людей на твиттер-аккаунте этого события.

 

5.     Информация в реальном времени

Только представьте себе: вы идете за покупками в абсолютно любой магазин. Ваш мобильный телефон станет не только средством для связи, но и лучшим консультантом. Наводя телефон на витрину магазина, вы сможете почитать комментарии его посетителей или узнать о новом, только что появившемся на прилавках товаре. Foursquare и Layar — первопроходцы в этой области. Но в связи с тем, что не во всех странах эти геосервисы доступны, и пользователи неактивны в этих соцсетях, сегодня можно только воображать, в какой сильный инструмент они могут превратиться.

 

Земля не станет крутиться в другую сторону, а социальные сети существенно не изменятся. Трансформируется отношение людей к информации, которой они хотят поделиться. Больше никто не будет переживать, что босс увидит фотографии с вечеринки, но зато все будут знать, когда и в каком кафе можно встретиться с друзьями не договариваясь о встрече.

 

Многочисленные подсказки в соцсетях сэкономят время поиска нужной информации. Общение станет более удобным и открытым. В связи с тем, что количество контента на китайском языке продолжает расти и в будущем такой контент будет доминирующим в интернете, постает вовсе не банальный вопрос: может, начать изучать китайский?

 

Людмила Захарченко

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео