Digital маркетинг страдает из-за информационной загруженности
14 Фев 2014, 20:11

Digital маркетинг страдает из-за информационной загруженности

Навязчивая реклама по каждой ссылке вызывают раздражение и в конечном итоге становится причиной закрытия сайта в 65 из 100 случаев.

Digital маркетинг страдает из-за информационной загруженности

Навязчивая реклама  по каждой ссылке вызывают раздражение и в конечном итоге становится  причиной закрытия сайта в 65 из 100 случаев. По статистике YouTube, 41% просматривающих видео принципиально пропускают рекламную заставку перед роликом. Исходя из этого не сложно подсчитать потери от неэффективно вложенных ресурсов в "непродавшую" рекламу.

Учитывая правила воронки отсеивания, например, в интернет-магазине из 1000 посетивших сайт до "корзины" доходят всего лишь 10, а покупку делают 4 человека. Такие средние показатели имеет в основном интернет-магазины с правильно выстроенной логикой продажи. Поскольку количество баннерной рекламы, которая в свою очередь берет на себя 10% кликов,  увеличивается, не сложно предсказать падение продаж из-за "увода" потенциального покупателя на другой ресурс.

"Нерациональное использование интернет-рекламы, а также неэффективные инструменты продвижение брендов зачастую негативно сказываются на продажах и лояльном отношении целевой аудитории. Переизбыток рекламы является основной причиной потери посещаемости интернет ресурсов. К наглядному примеру перегруженности информацией можно отнести российского поискового  гиганта  — Яндекс. Почта, погода, пробки и тому подобное уже само по себе забирает на себя внимание. Особенно это видно в сравнении с Google, у которых кроме строки ввода и ненавязчивого бренда самого Google на стартовой странице ничего больше нет. Простота в пользовании этого поисковика — наглядный пример эффективного использования этого интернет ресурса",  — комментирует директор коммуникационного агентства "ВАРТО" Наталья Холод.

Расскажите друзьям про новость