Digital-кампания от Samsung Ukraine и Cheil предоставила пользователям возможность попробовать звук на вкус
04 Окт 2013, 09:38

Digital-кампания от Samsung Ukraine и Cheil предоставила пользователям возможность попробовать звук на вкус

Коммуникационное агентство Cheil Украина реализовало нестандартную digital-кампанию для продвижения аудио-видео продуктов Samsung

Digital-кампания от Samsung Ukraine и Cheil предоставила пользователям возможность попробовать звук на вкус

Коммуникационное агентство "Cheil Украина" реализовало нестандартную digital-кампанию для продвижения аудио-видео продуктов Samsung с участием первого ТОП-диджея Украины — DJ Sender.

"Пой, кричи и не молчи", "Держи волну", "Тестируй звук на вкус", "Пой! Твой голос должны услышать", "Создай суперхит с DJ Sender и выиграй аудиосистему от Samsung" — такие призывы привлекали внимание пользователей, предлагая перейти на специально созданное приложение конкурса "Taste of sound" на странице Samsung Ukraine в Facebook, чтобы записать оригинальный музыкальный трек и "нарисовать" вкусную звуковую волну, используя уникальные возможности своего голоса. В результате каждый участник конкурса получал не только море позитивных эмоций от создания собственных музыкальных записей, но и автоматически становился участником розыгрыша главного приза — акустической системы Samsung DA-E750 и  получал возможность услышать свой голос в новом треке DJ Sender на радио DJFM. Кроме того, среди пользователей разыгрывались поощрительные призы: новинки 2013 года в линейке аудио-видео продуктов Samsung — три портативных беспроводных динамика DA-F60.

Чтобы максимально увеличить посещаемость приложения конкурса "Taste of sound" на Facebook, был запущен специальный проект с сайтом TOPDJ.ua, где размещались анонсы, текущая информация о конкурсе, а также фан-тест "Твой музыкальный ID", при помощи которого каждый пользователь мог узнать свою роль в виртуальной музыкальной группе. Прохождение теста гарантировало автоматическое участие в розыгрыше аудиосистемы Samsung F651.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По итогам кампании, количество показов составило 24 180 761, охват — 3 699 918 чел., страницу конкурса на Facebook посетили  27 135 человек. Участниками приложения, которые активно записывали звуки и создавали волны, стали 1 094 человек. Всего пользователями было сделано 9 045 оригинальных звуковых записей. Общие результаты кампании превысили ожидаемые показатели на 50%.

Заказчик:

"Samsung Electronics Украина"

Анатолий Якимец, специалист по маркетинговым коммуникациям

Константин Череповский, руководитель отдела бренд-маркетинга и PR

 

Исполнитель:

Агентство Cheil Украина:

Инна Насадюк, глава digital-департамента

Карина Журавлева, digital-аккаунт менеджер

 

Агентство OK Internet:

Наталья Онищенко, аккаунт-менеджер

Олег Петрунчак, арт-директор

Кирилл Пищиков, Владимир Сирота, копирайтеры

Расскажите друзьям про новость