Digital Insider: обзор кейсов №8
08 Апр 2013, 09:45

Digital Insider: обзор кейсов №8

Сегодня в обзоре кейсов от Digital insider — машина времени в Нью-Йорке, кейс из Грузии, Instagram как инструмент борьбы с голодом и креативный подход к SEO-оптимизации.

Digital Insider: обзор кейсов №8

Сегодня в обзоре кейсов от Digital insider — машина времени в Нью-Йорке, кейс из Грузии, Instagram как инструмент борьбы с голодом и креативный подход к SEO-оптимизации.

Агентство Droga 5 создало необычную промо-кампанию для новой экспозиции Нью-Йоркского музея выставок New Museum. Выставка, посвященная временам двадцатилетней давности, должна была вернуть зрителей на двадцать лет незад, напомнив про события 1993-го года. Агентство решило усилить ощущения перемещения во времени при помощи старых добрых уличных таксофонов. Позвонив по специальному номеру с каждого из 5000 автоматов на улицах Нью-Йорка можно было услышать уникальную историю, посвященную району, в котором находится таксофон, записанную двадцать лет тому назад.

[video_2350]

Источник

Новости с рынка Грузии приходят к нам не так часто, потому особенно приятно в этом обзоре отметить работу агентства Leavingstone из Тбилиси для местного банка Constanta. Банк, имевший репутацию «сельского», решил привлечь городских клиентов, напомнив им про их происхождение. Этот инсайт отлично сработал в Грузии, где традиционно сильны семейные связи и много кто из городских жителей имеет родственников в селе. По механике кейс достаточно традиционен — пользователям Facebook предлагают персоналзированные аватарки в одной стилистике. Стиль проекта оказался настолько привлекательным, что позволил достичь результатов не только виртуальных, но и вполне реальных в виде увеличения количества клиентов банка.

[video_2351]

Источник

Испанское агентство DDB Barcelona решило сыграть на всем известной страсти пользователей к фотографированию еды. Теперь для публикации фотографий еды в Instagram существует специальный фильтр. Надо отметить, что все это не просто очередное развлечение для хипстеров, а социальный проект, так как деньги от продажи приложения пойдут на финансирование социальных программ по борьбе с голодом.

[video_2352]

Источник

Лондонское агентство SEA Team поработало над поисковой выдачей запросов для Volkswagen. Как это работает на практике можно увидеть на видео.

[video_2353]

«Сложно представить, какое количество пользователей ищет в поиске по картинкам „ultimate business car“ (Google Keywords Tool говорит о том, что в целом в мире в месяц делается порядка 260 таких запросов, не только по картинкам), поэтому об эффективности кейса судить сложно. Но с точки зрения работы с поисковой выдачей — проект получился интересным», — считает на шеф-редактор Иван Кучеренко.

Источник

Расскажите друзьям про новость