Digital Insider: обзор кейсов №14
Digital Insider представляет: Приложение от Nike для лентяев, повышение продаж женских станков Venus зимой и виртуальная прогулка по Каннам.
Nike минус спорт
Для привлечения внимания к своему инновационному продукту Nike+ в России, спортивный бренд решился на необычный шаг и создал продукт, полностью противоположный рекламируемому. Приложение Nike — учитывает движения своих владельцев и выдает баллы тем, кто двигается меньше всего. Возможно, любители полежать на диване задумаются над тем, сколько времени они проводят без движения.
Борьба с погодой
Для женского бренда Venus в Швеции самую большую проблему составляет шведский климат. По пять месяцев в году погода в стране такова, что продажи стремительно падают. Saatchi & Saatchi, Stockholm для решения этой проблемы использовало диджитал-активацию с тремя героинями из теплых стран и призывом к действию для простых пользователей.
В конце-концов все свелось к стимулированию продаж.
[video_2714]
Развлечения в Каннах
Chivas Regal создал самый длинный в мире панорамный сайт, посвященный каннскому фестивалю кино. Зайдя на сайт вы сможете окунуться в атмосферу Канн, пройтись по набережной Круазетт, ну и конечно же почувствовать атмосферу роскоши вместе с элитным алкогольным брендом.