Digital Insider: обзор кейсов №14
05 Июн 2013, 10:08

Digital Insider: обзор кейсов №14

Digital Insider представляет: Приложение от Nike для лентяев, повышение продаж женских станков Venus зимой и виртуальная прогулка по Каннам

Digital Insider: обзор кейсов №14

Digital Insider представляет: Приложение от Nike для лентяев, повышение продаж женских станков Venus зимой и виртуальная прогулка по Каннам.

Nike минус спорт

Для привлечения внимания к своему инновационному продукту Nike+ в России, спортивный бренд решился на необычный шаг и создал продукт, полностью противоположный рекламируемому. Приложение Nike — учитывает движения своих владельцев и выдает баллы тем, кто двигается меньше всего. Возможно, любители полежать на диване задумаются над тем, сколько времени они проводят без движения.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Борьба с погодой

Для женского бренда Venus в Швеции самую большую проблему составляет шведский климат. По пять месяцев в году погода в стране такова, что продажи стремительно падают.  Saatchi & Saatchi, Stockholm для решения этой проблемы использовало диджитал-активацию с тремя героинями из теплых стран и призывом к действию для простых пользователей.

В конце-концов все свелось к стимулированию продаж.

[video_2714]
Развлечения в Каннах

Chivas Regal создал самый длинный в мире панорамный сайт, посвященный каннскому фестивалю кино. Зайдя на сайт вы сможете окунуться в атмосферу Канн, пройтись по набережной Круазетт, ну и конечно же почувствовать атмосферу роскоши вместе с элитным алкогольным брендом.

Digital Insider представляет: Приложение от Nike для лентяев, повышение продаж женских станков Venus зимой и виртуальная прогулка по Каннам

Расскажите друзьям про новость

Новое видео