Digital-эволюция & mobile-революция
20 Окт 2015, 06:03

Digital-эволюция & mobile-революция

Мила Крутченко, стратегический директор AdPro, о mobile как отличном дополнении медиамикса

По предварительному прогнозу ВРК объем digital-рынка Украины за 2015 год вырос на 9% в сравнении с прошлым периодом, основные драйверы канала: баннерная и видеореклама. В 2016 мы ожидаем в разы выросшую долю mobile в digital сплите.  

Мила Крутченко
Chief Digital Officer razom communications

Где мы сейчас?

Резко возросший спрос на видеорекламу приведет к подорожанию данного канала, мы ожидаем 50% инфляцию в 2016 году. Уже сейчас наблюдается техническая инфляция в связи с девальвацией гривны и привязкой к валютному расчету глобальных сайтов. 

Высокий солд-аут снижает потенциал охвата у более дешевых пакетных размещений.

Видеоплатформы превратили недостаток трафика в возможность дополнительного заработка — внедряются аукционные продажи аудитории. Однако с возросшими инвестициями у рекламодателей появляются новые требования к качеству рекламных выходов: им нужен равномерный набор охвата и попадание в ЦА.

В связи с отсутствием на рынке единого подхода к измерению аудитории, таргетинги на различных площадках работают с неравной точностью. Для понимания общей динамики рекламной кампании и повышения ее эффективности, во всех таргетированных кампаниях необходимо использовать треккинг системы. Таким образом, рынок становится более прозрачным и эволюционирует. 

Mobile-революция

Смартфон начинает перенимать и трансформировать основные действия, совершаемые со стационарного компьютера: поиск информации, общение и развлечения. Около 60% mobile-трафика направлено на социальные сети, а 3 из 5 пользователей смартфонов используют их во время просмотра телепередач. 

Mobile становится полноправным каналом рекламного рынка благодаря эргономичности, персонализации и развитию высокоскоростного интернета — 3G. Основные пользователи смартфонов (18+) уже готовы к свежему креативу, взаимодействиям и постоянному включению.

«Mobile — отличное дополнение стандартного медиамикса. Молодой аудитории скучно пассивно потреблять контент, они стремятся к мультискриннингу. Если бренд не последует за ними, он просто потеряет их внимание. Присутствие в mobile параллельно с ТВ-кампанией удовлетворит возникший информационный спрос, достроит частоту контактов, обеспечит дальнейшее вовлечение пользователя в диалог», — подводит итоги Мила Крутченко, стратегический директор AdPro.

Современные технологии настолько внедрились в обычную жизнь, что их развитие становится для пользователей новым инструментом общения, покупок и участия в жизни брендов. Рынок интернет-рекламы трансформируется в нечто большее, чем просто поисковые запросы, кроме этого, он открыт к эффективному взаимодействию с другими медиаканалами. 

Расскажите друзьям про новость