24 Дек 2013, 14:20

Digital-агентство Yarche создало игровое приложение для PocketBook

PocketBook запустила игровое приложение «Песок» в соцсети Facebook накануне новогодних праздников. 

 

Задача: Еще раз напомнить участникам Facebook сообщества PocketBook об одном из лучших ридеров, представленных в уходящем году, и одновременно обыграть ключевой элемент фирменного стиля Pocketbook — черный песок.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Идея: Создать игровое приложение «Песок». В новом приложении PocketBook предлагает пользователям разгадать тайну: «Что скрывает чёрный вулканический песок Средиземноморья?», и раскопать ценный клад — премиальный электронный ридер PocketBook Touch Lux.

 

«Приложение «Песок» — забавная он-лайн игра, которая требует активнейших действий от участников. Для интриги скажу, что для того, чтобы пройти этот интерактивный он-лайн квест, участникам понадобятся сильные легкие, звонкие ладоши и фонарик. И кроме того, приложение — это не только развлечение, но и шанс выиграть электронный ридер! Этот отличный подарок к Новому году принесет приятные эмоции участникам нашего Facebook сообщества!», — комментирует Юлия Задеряка, руководитель PR  департамента PocketBook.

PocketBook запустила игровое приложение Песок в соцсети Facebook накануне новогодних праздников.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео