Digital-агентство Yarche создало игровое приложение для PocketBook
24 Дек 2013, 14:20

Digital-агентство Yarche создало игровое приложение для PocketBook

PocketBook запустила игровое приложение «Песок» в соцсети Facebook накануне новогодних праздников. 

 

Задача: Еще раз напомнить участникам Facebook сообщества PocketBook об одном из лучших ридеров, представленных в уходящем году, и одновременно обыграть ключевой элемент фирменного стиля Pocketbook — черный песок.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Идея: Создать игровое приложение «Песок». В новом приложении PocketBook предлагает пользователям разгадать тайну: «Что скрывает чёрный вулканический песок Средиземноморья?», и раскопать ценный клад — премиальный электронный ридер PocketBook Touch Lux.

 

«Приложение «Песок» — забавная он-лайн игра, которая требует активнейших действий от участников. Для интриги скажу, что для того, чтобы пройти этот интерактивный он-лайн квест, участникам понадобятся сильные легкие, звонкие ладоши и фонарик. И кроме того, приложение — это не только развлечение, но и шанс выиграть электронный ридер! Этот отличный подарок к Новому году принесет приятные эмоции участникам нашего Facebook сообщества!», — комментирует Юлия Задеряка, руководитель PR  департамента PocketBook.

PocketBook запустила игровое приложение Песок в соцсети Facebook накануне новогодних праздников.

Расскажите друзьям про новость