Digi Media начнет таргетированные продажи рекламы
Один из крупнейших игроков на украинском рынке
Однако в агентствах отмечают, что убедить рекламодателей в том, что важен не охват аудитории, а ее качество, будет непросто. К тому же крупнейшие рекламодатели
Вчера
Таргетирование аудитории по полу, возрасту и поведенческой модели Digi Media будет осуществлять при помощи рейтинга bigmir.net. «Все сайты, присутствующие в нем, а их более 207 тыс., передают нам информацию о своих посетителях. Мы отслеживаем поведение каждого из них: с каких сайтов он переходит, чем интересуется, для какого рекламодателя он может быть интересен»,- поясняет коммерческий директор United Online Ventures (владеет Digi Media) Максим Хомутин.
По поведению посетителей разделят на тех, которые интересуются новостями, спортом, автомобилями, здоровьем, недвижимостью, работой, покупками онлайн и путешествиями. «Соответственно, тем, кому может быть интересен тот или иной товар, будет демонстрироваться реклама этого товара на всех ресурсах Digi Media»,- добавляет господин Хомутин. Digi Media, по собственным оценкам, занимает 19% рынка медийной рекламы в интернете,- весь рынок при этом, по оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, в этом году составит 680 млн грн.
Запуск системы таргетирования — логичный ход для крупных площадок, считает основатель
Однако, по словам господина Тисменецкого, поведенческий таргетинг, который будет использовать Digi Media, далеко не самый точный — «ведь не обязательно все посетители
Главной проблемой такой системы продаж может стать небольшой охват в масштабах всей аудитории. «Для консервативных рекламодателей важнее общий охват и количество кликов. Будет непросто убедить их в том, что демонстрация рекламы более узкой целевой аудитории станет выгодным инструментом»,- отметил на презентации партнер агентства «ОК Интернет» (среди клиентов — GroupM, Toyota, Samsung, Kraft Foods и другие) Александр Бейтс. К тому же такая возможность далеко не всегда приводит к росту выручки. «Чем сильнее „отфильтрована“ аудитория, тем меньше рекламная кампания, а основные доходы приносят все же крупные рекламодатели, для которых в первую очередь важен охват»,- говорит господин Тисменецкий.