DIEVO обновили айдентику.
27 Дек 2018, 11:05

DIEVO обновили айдентику.

DIEVO (входит в группу компаний NOSTRA Communications Group) представило новую айдентику и собственный сайт, которые стали итогом трехлетней трансформации молодого стартапа с шестью сотрудниками к digital-агентству полного цикла, который входит в ТОП-15 digital-агентств согласно рейтингу «Выбор рекламодателя» по итогам EFFIE 2016-2017 годов, и ТОП-20 медиа-агентств по итогам 2018 года.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В начале 2016-го команда агентства отправилась в открытое пространство украинской интернет-рекламы под логотип со стилизованным спутником на орбите и в космических шлемах. Обновленная айдентика продолжает космическую тематику, но в более взрослом минималистическом стиле.

«За эти почти 3 года мы прошли путь, который для некоторых агентств требует минимум вдвое больше времени. Неудивительно, что мы достаточно быстро повзрослели, а взрослому агентства присуща более сдержанная и одновременно стильная айдентика. Звучит странно, что все это время мы успешно делали бизнес, не имея собственного сайта и, кстати, это было одним из самых частых вопросов на собеседованиях. Я очень рад, что мы наконец сделали, притом исключительно собственным ресурсом талантливой дизайн-команды, как дизайн нашего собственного сайта, так и новую трендовую айдентику», — Иван Кучеренко, управляющий партнер агентства DIEVO.

 

Расскажите друзьям про новость