Diet Coke запустила интегрированную креативную кампанию в Великобритании, которая отмечает популярные многоцелевые фразы, когда «нельзя найти слова». Кампания от Wieden + Kennedy включает два ТВ-ролика и 8 дизайнов для лимитированной серии банок с такими фразами как «can't even» (не может быть/не могу), «okay, next» (ок, что дальше), «okay, but no» (ок, но нет), «yaasss» (да), «it's lit» (круто!). В партнерстве со Snapchat бренд позволит выбрать фильтр с одной из фраз. Кампания пытается позиционировать Diet Coke в качестве ключевой части популярной культуры. А фразы – слова, которые часто употребляются для выражения чувств. Цель активности – вдохновить покупателей наслаждаться ежедневными моментами, когда они являются самими собой. В ролике две пожилые женщины рассматривают кандидатов в приложении для знакомств.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии