Diet Coke призывает быть самим собой в интегрированной кампании
11 Сен 2019, 13:20

Diet Coke призывает быть самим собой в интегрированной кампании

Diet Coke запустила интегрированную креативную кампанию в Великобритании, которая отмечает популярные многоцелевые фразы, когда «нельзя найти слова». Кампания от Wieden + Kennedy включает два ТВ-ролика и 8 дизайнов для лимитированной серии банок с такими фразами как «can't even» (не может быть/не могу), «okay, next» (ок, что дальше), «okay, but no» (ок, но нет), «yaasss» (да), «it's lit» (круто!). В партнерстве со Snapchat бренд позволит выбрать фильтр с одной из фраз. Кампания пытается позиционировать Diet Coke в качестве ключевой части популярной культуры. А фразы – слова, которые часто употребляются для выражения чувств. Цель активности – вдохновить покупателей наслаждаться ежедневными моментами, когда они являются самими собой. В ролике две пожилые женщины рассматривают кандидатов в приложении для знакомств.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость