Diet Coke открывает «уголок легкости» на Facebook
03 Июн 2010, 09:33

Diet Coke открывает «уголок легкости» на Facebook

Diet Coke открывает «уголок легкости» на Facebook

Diet Coke продолжает успешную кампанию «Love It Light» и создает новый виртуальный Facebook-клуб, который позиционируется как «место отдыха» для всех жительниц Европы, которые хотят быть модными и красивыми. Целевой аудиторией бренда являются 17-29 летние представительницы прекрасной половины человечества.


Уголок «Love It Light» на Facebook был разработан креативщиками студии FullSIX — в нем девушки могут узнавать последние новости из мира моды, музыки, светские слухи, а так же поднять себе настроения новыми юмористическими скетчами и шутками. Те, кому пришлась по душе реклама диетического напитка, могут поближе «познакомиться» с тремя главными героинями роликов (куклами-марионетками), которые «снялись» в кампании.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

FullSIX оживляет модниц Элеанор, Бернадетт и Игрен в серии веб-эпизодов. Каждый из них так или иначе касается главных тем современных представительниц гламура — «Девушка всегда должна быть а) фантастической и б) фантастической» и «Сплетничать — это сложная работа». Всего планируется выпустить 24 истории, где будет звучать песня Hall & Oates «She is a Maniac», которая была популярна в 80-х и сейчас зажила новой жизнью. Все споты появятся на Facebook и ленте бренда на YouTube в течение этого года. Зрители смогут напрямую общаться с героинями этих сюжетов, оставляя им видеопослания, делиться спотами со своими друзьями через Facebook, Twitter и YouTube с помощью специальной панели и даже получить линк на заводной трек, выложеный на iTunes.

 

Вместе с порталом Netvibes «стройнящая» шипучка Diet Coke подготовила короткие советы в сфере моды, взаимоотношения и музыки. На стринице также создана лента новостей бренда, которая постоянно обновляется. На сайте Coke Zone все желающие смогут получить небольшие подарки в виде рингтонов и обоев на рабочий стол, а также принять участие в небольших конкурсов.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость