28 Окт 2014, 11:44

Diet-Coke доказала фанатам, что они уникальны, создав 2 миллиона единственных в своем роде бутылок

Coca Cola Израиль провела кампанию для Diet-Coke, в рамках которой представила уникальную коллекцию из более 2 миллионов уникальных бутылок.

Кампания, в центре которой находилась идея «Оставайся экстраординарным», создала 2 миллиона разных бутылок с помощью новой системы печати, которая дала каждый бутылке новый облик. Целью кампании было донести любителям Diet-Coke сообщение о том, что они экстраординарные. Кампания сопровождалась активностью в digital медиа, которая давала фанатам напитка создать в онлайне набор чашек, которые подходили бы к их бутылке. Кроме того, фанаты могли создать и другие брендированные продукты, такие как сумки, футболки, чехлы для iPhone.

Кампания была выполнена благодаря инновационной технологии печати. был создан специальный алгоритм, который мог создавать миллион разного дизайна без вмешательства человека 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео