Diet-Coke доказала фанатам, что они уникальны, создав 2 миллиона единственных в своем роде бутылок
28 Окт 2014, 11:44

Diet-Coke доказала фанатам, что они уникальны, создав 2 миллиона единственных в своем роде бутылок

Coca Cola Израиль провела кампанию для Diet-Coke, в рамках которой представила уникальную коллекцию из более 2 миллионов уникальных бутылок.

Кампания, в центре которой находилась идея «Оставайся экстраординарным», создала 2 миллиона разных бутылок с помощью новой системы печати, которая дала каждый бутылке новый облик. Целью кампании было донести любителям Diet-Coke сообщение о том, что они экстраординарные. Кампания сопровождалась активностью в digital медиа, которая давала фанатам напитка создать в онлайне набор чашек, которые подходили бы к их бутылке. Кроме того, фанаты могли создать и другие брендированные продукты, такие как сумки, футболки, чехлы для iPhone.

Кампания была выполнена благодаря инновационной технологии печати. был создан специальный алгоритм, который мог создавать миллион разного дизайна без вмешательства человека 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость