Coca Cola Израиль провела кампанию для Diet-Coke, в рамках которой представила уникальную коллекцию из более 2 миллионов уникальных бутылок.
Кампания, в центре которой находилась идея «Оставайся экстраординарным», создала 2 миллиона разных бутылок с помощью новой системы печати, которая дала каждый бутылке новый облик. Целью кампании было донести любителям Diet-Coke сообщение о том, что они экстраординарные. Кампания сопровождалась активностью в digital медиа, которая давала фанатам напитка создать в онлайне набор чашек, которые подходили бы к их бутылке. Кроме того, фанаты могли создать и другие брендированные продукты, такие как сумки, футболки, чехлы для iPhone.
Кампания была выполнена благодаря инновационной технологии печати. был создан специальный алгоритм, который мог создавать миллион разного дизайна без вмешательства человека