Почему бренд одежды отошел от своей специализации? Согласно данным компании, среднестатистический офисный сотрудник проводит за время своей карьеры 9 тыс. часов на деловых встречах. 50% этого времени — потрачено бесполезно. Поэтому группа исследователей создала специальную комнату для встреч. В компании верят, что все действительно важные решения принимаются быстро, а если тратить столько времени на пустые обсуждения — его не останется для жизни. Так появилось новое изобретение Diesel, слоган «Для успешной жизни» (For Successful Living), и образ бренда как работодателя, который беспокоится о сотрудниках. Комнату презентовали на фестивали кибер- и high-tech-продуктов в Милане Wired Next Fest 2018. В феврале DIESEL тайно открыл собственный магазин подделок под названием DEISEL, а потом выпустил ролик о плохих свиданиях и методах бегства от них.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии