Почему бренд одежды отошел от своей специализации? Согласно данным компании, среднестатистический офисный сотрудник проводит за время своей карьеры 9 тыс. часов на деловых встречах. 50% этого времени — потрачено бесполезно. Поэтому группа исследователей создала специальную комнату для встреч. В компании верят, что все действительно важные решения принимаются быстро, а если тратить столько времени на пустые обсуждения — его не останется для жизни. Так появилось новое изобретение Diesel, слоган «Для успешной жизни» (For Successful Living), и образ бренда как работодателя, который беспокоится о сотрудниках. Комнату презентовали на фестивали кибер- и high-tech-продуктов в Милане Wired Next Fest 2018. В феврале DIESEL тайно открыл собственный магазин подделок под названием DEISEL, а потом выпустил ролик о плохих свиданиях и методах бегства от них.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025