Бренд потерял 14,000 фолловеров из-за месяца гордости. Пользователи отписывались от аккаунта после того, как бренд выпустил мерч на тему прайда и ЛГБТ контент. Однако, вместо того, чтобы сожалеть о потере, Diesel вместе с рекламным агентством Publicis Italy выпустили радостную кампанию. Как отметил представитель бренда, компания всегда поддерживала ЛГБТ сообщество. Однако сообщения в поддержку ЛГБТ стоили ей 14,000 фолловеров. В компании подчеркнули, что хотя фолловеры важны, любовь больше чисел.
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian