09 Июл 2019, 13:25

Diesel радостно попрощался с 14 тыс. фолловеров, которых он потерял в Instagram

Бренд потерял 14,000 фолловеров из-за месяца гордости. Пользователи отписывались от аккаунта после того, как бренд выпустил мерч на тему прайда и ЛГБТ контент. Однако, вместо того, чтобы сожалеть о потере, Diesel вместе с рекламным агентством Publicis Italy выпустили радостную кампанию. Как отметил представитель бренда, компания всегда поддерживала ЛГБТ сообщество. Однако сообщения в поддержку ЛГБТ стоили ей 14,000 фолловеров. В компании подчеркнули, что хотя фолловеры важны, любовь больше чисел.  

View this post on Instagram

We’ve taken pride in our beliefs for 40+ years & we believe in #pride. For those who don’t, including the 14.000 followers who’ve left us in the last week…. bye bye! To those who share our beliefs and values, let’s celebrate the fact that #loveislove. Always.

A post shared by Diesel (@diesel) on

Расскажите друзьям про новость

Новое видео