Бренд потерял 14,000 фолловеров из-за месяца гордости. Пользователи отписывались от аккаунта после того, как бренд выпустил мерч на тему прайда и ЛГБТ контент. Однако, вместо того, чтобы сожалеть о потере, Diesel вместе с рекламным агентством Publicis Italy выпустили радостную кампанию. Как отметил представитель бренда, компания всегда поддерживала ЛГБТ сообщество. Однако сообщения в поддержку ЛГБТ стоили ей 14,000 фолловеров. В компании подчеркнули, что хотя фолловеры важны, любовь больше чисел.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков