Бренд потерял 14,000 фолловеров из-за месяца гордости. Пользователи отписывались от аккаунта после того, как бренд выпустил мерч на тему прайда и ЛГБТ контент. Однако, вместо того, чтобы сожалеть о потере, Diesel вместе с рекламным агентством Publicis Italy выпустили радостную кампанию. Как отметил представитель бренда, компания всегда поддерживала ЛГБТ сообщество. Однако сообщения в поддержку ЛГБТ стоили ей 14,000 фолловеров. В компании подчеркнули, что хотя фолловеры важны, любовь больше чисел.
Новое видео
06 Сен 2024
- На Ukrainian Fashion Week состоялся тихий перформанс с героями-военными
- 25+ лидерок поделятся стратегиями женской реализации на SHE Congress 2024
- Команда украинского фильма на Венецианском кинофестивале устроила акцию в поддержку пленных
- Starbucks и Hello Kitty представили совместную коллекцию мерча и напитков
- В Украине появилась бесплатная онлайн-платформа для изучения математики
- В Португалии выпустили перчатку для охлаждения пива
- Фаррелл Уильямс представил свой набор Lego
- «Будь другом, себе тоже»: в Украине стартовала кампания о ментальном здоровье мужчин