Бренд потерял 14,000 фолловеров из-за месяца гордости. Пользователи отписывались от аккаунта после того, как бренд выпустил мерч на тему прайда и ЛГБТ контент. Однако, вместо того, чтобы сожалеть о потере, Diesel вместе с рекламным агентством Publicis Italy выпустили радостную кампанию. Как отметил представитель бренда, компания всегда поддерживала ЛГБТ сообщество. Однако сообщения в поддержку ЛГБТ стоили ей 14,000 фолловеров. В компании подчеркнули, что хотя фолловеры важны, любовь больше чисел.

09 Июл 2019, 13:25
Diesel радостно попрощался с 14 тыс. фолловеров, которых он потерял в Instagram
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025