08 Июл 2016, 09:45

Diesel прорекламировал джинсы с помощью адаптивного веб-дизайна и акробата.

Для продвижения Jogg Jeans, джинсов-джоггеры, которые совершенно не стесняют движения, позволяя танцевать, прыгать и бегать, креативщики из FRED & FARID Shanghai использовали адаптивный веб-дизайн. На специальном сайте пользователи могут управлять моделью, меняя размер своего окна, и каждый раз герой лукбука будет идеально вписываться в его размер. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео