Diesel прорекламировал джинсы с помощью адаптивного веб-дизайна и акробата.
08 Июл 2016, 09:45

Diesel прорекламировал джинсы с помощью адаптивного веб-дизайна и акробата.

Для продвижения Jogg Jeans, джинсов-джоггеры, которые совершенно не стесняют движения, позволяя танцевать, прыгать и бегать, креативщики из FRED & FARID Shanghai использовали адаптивный веб-дизайн. На специальном сайте пользователи могут управлять моделью, меняя размер своего окна, и каждый раз герой лукбука будет идеально вписываться в его размер. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость