Diesel прорекламировал джинсы с помощью адаптивного веб-дизайна и акробата.
08 Июл 2016, 09:45

Diesel прорекламировал джинсы с помощью адаптивного веб-дизайна и акробата.

Для продвижения Jogg Jeans, джинсов-джоггеры, которые совершенно не стесняют движения, позволяя танцевать, прыгать и бегать, креативщики из FRED & FARID Shanghai использовали адаптивный веб-дизайн. На специальном сайте пользователи могут управлять моделью, меняя размер своего окна, и каждый раз герой лукбука будет идеально вписываться в его размер. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость