Джо Джонас, американский певец и актер, снялся в кампании для Diesel, позируя вместе с участниками группы «Jonas Brothers» Джеком
Лолессом, Колом Уиттлом и JinJoo Lee и продвигая весеннюю коллекцию бренда. Новая
реклама будет показана на сайтах знакомств, таких как Tinder и Grindr, и на
порносайтах Pornhub и YouPorn. «Я думаю, мы первый бренд, который
рекламируется на Pornhub. В Diesel, мы хотим говорить о вещах, о которых не
будут говорить другие. Сексуальность все еще табу сегодня», отметила
художественный директор Никола Формичетти. Никола, которая работала с Леди
Гагой и создала ее известное платье из мяса, привыкла выходить за рамки.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев