Джо Джонас, американский певец и актер, снялся в кампании для Diesel, позируя вместе с участниками группы «Jonas Brothers» Джеком
Лолессом, Колом Уиттлом и JinJoo Lee и продвигая весеннюю коллекцию бренда. Новая
реклама будет показана на сайтах знакомств, таких как Tinder и Grindr, и на
порносайтах Pornhub и YouPorn. «Я думаю, мы первый бренд, который
рекламируется на Pornhub. В Diesel, мы хотим говорить о вещах, о которых не
будут говорить другие. Сексуальность все еще табу сегодня», отметила
художественный директор Никола Формичетти. Никола, которая работала с Леди
Гагой и создала ее известное платье из мяса, привыкла выходить за рамки.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения