Джо Джонас, американский певец и актер, снялся в кампании для Diesel, позируя вместе с участниками группы «Jonas Brothers» Джеком
Лолессом, Колом Уиттлом и JinJoo Lee и продвигая весеннюю коллекцию бренда. Новая
реклама будет показана на сайтах знакомств, таких как Tinder и Grindr, и на
порносайтах Pornhub и YouPorn. «Я думаю, мы первый бренд, который
рекламируется на Pornhub. В Diesel, мы хотим говорить о вещах, о которых не
будут говорить другие. Сексуальность все еще табу сегодня», отметила
художественный директор Никола Формичетти. Никола, которая работала с Леди
Гагой и создала ее известное платье из мяса, привыкла выходить за рамки.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024