Diesel запустил новые смартчасы Diesel On Fadelite, позиционируя их как гаджет для супергероя и модную новинку. В рекламной кампании девайс оказывается в руках трех супергероев, которые сражаются с ежедневными трудностями – трафиком на дороге, невнимательным официантом и заблокированным лифотом. Носимый девайс на WearOS, согласно агентству Publicis Italy, идеален для любой суперсилы.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024