Diesel запустил новые смартчасы Diesel On Fadelite, позиционируя их как гаджет для супергероя и модную новинку. В рекламной кампании девайс оказывается в руках трех супергероев, которые сражаются с ежедневными трудностями – трафиком на дороге, невнимательным официантом и заблокированным лифотом. Носимый девайс на WearOS, согласно агентству Publicis Italy, идеален для любой суперсилы.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025