Diesel запустил новые смартчасы Diesel On Fadelite, позиционируя их как гаджет для супергероя и модную новинку. В рекламной кампании девайс оказывается в руках трех супергероев, которые сражаются с ежедневными трудностями – трафиком на дороге, невнимательным официантом и заблокированным лифотом. Носимый девайс на WearOS, согласно агентству Publicis Italy, идеален для любой суперсилы.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024