26 Мар 2010, 09:40

Diesel представил “танцующий” каталог коллекции весна/лето 2010

Diesel продолжает свою кампанию новым неожиданным витком — производитель одежды предлагает знакомиться со своей новой коллекцией весна/лето 2010 под музыку.

 

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Виртуальный показ одежды проходит по адресу www.diesel.com/ahundredlovers — молодые люди с совершенно разной фигурой и типажом, одетые в брюки, юбки, футболки и платья бренда танцуют в баре. И пока они ритмично движутся под зажигательные мотивы, посетители микро-сайта могут кликать на их одежду (если она им приглянулась) и узнавать о ней больше. При нажатии на стрелку открывается подробная информация о товаре, в добавок к этому рядом с описанием идет прямаяссылка на online-магазин Diesel.

 

Идея проекта принадлежит агенству Anomaly, а над ее воплощением трудилась творческая группа студии Stink Digital. Музыкальное сопровождение подготовлено Йозепом (Josep) — его трек уже можно купить на сайте www.ahundredlovers.com.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео