Diesel не постеснялся снять порнофильм
26 Сен 2008, 09:10

Diesel не постеснялся снять порнофильм

Бренд Diesel решил сделать порнофильм рекламой своей фирменной вечеринки. Вирусное видео , запущенное в интернете, обещает такое, на что солидный бренд вряд ли решится.
 

Событие посвящено 30-летней годовщине со дня основания бренда и состоится 11 октября 2008 года одновременно (насколько это возможно с учетом разницы во времени) в 17 странах мира. В списке Diesel «принимающих стран» уже заявлены Токио, Пекин, Дубаи, Тель-Авив, Афины, Амстердам, Милан, Цюрих, Мюнхен, Париж, Стокгольм, Копенгаген, Барселона, Осло, Хельсинки, Лондон и Сан Паоло.

Вечеринка незамысловато называется Diesel Dirty 30 party («грязная вечеринка Diesel»), и оправдывая название, использует для рекламы ролик, созданный на основе порно фильма 70-х годов. Его, как вирус, запустили в сети авторы – компания Viral Factory.

Насколько показанное будет соответствовать духу мероприятия 11 октября, бренд пока не сообщает. Известно только, что именно в этот день Diesel планирует продавать специальную коллекцию XXX, и только тем, кто пройдет предварительную регистрацию на diesel.com.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость