Diesel использовал порнографию для своего продвижения в Китае
25 Апр 2014, 10:29

Diesel использовал порнографию для своего продвижения в Китае

Агентство Fred & Farid Shanghai запустило кампанию Diesel Erotica для известного производителя одежды

Diesel использовал порнографию для своего продвижения в Китае

Полагаясь на широко известный факт, что, если люди хотят найти порно в интернете, они сделают это, несмотря на то, чего им будет это стоить, агентство Fred & Farid Shanghai запустило кампанию Diesel Erotica для известного производителя одежды. В ней непорнографические фотографии моделей одежды помещены в ZIP-файл, который, в свою очередь, был помещен в торрент-файл

Как вы, может быть, знаете, Китай всегда был жестко настроен против порнографии. Она запрещена повсеместно, включая интернет. Однако у пользователей все еще есть способы поразвлечься — особенно когда дело касается японского порно — с помощью торрентов или оффшорных форумов. Однако из-за цензуры эти каналы никогда не обсуждаются в социальных сетях, несмотря на то, что все с ними хорошо знакомы.

В кампании приняли участие экзотическая танцовщица и рэперша Брук Кэнди и модель Тесса Кураги.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Агентство замаскировало ролик под итальянскую порнографию, заархивировав видео и фотографии в ZIP-файл, назвав его Italian XXX, конвертировав его в торрент-файл и загрузив в интернет.

Затем оно продвигал ролик на порно-каналах, а также попросило известного эксперта в мире моды прокомментировать его.

После того, как эксперт скачал себе ролик, автоматическое сообщение "такой-то загрузил xxxx.torrent файл" "случайно" появилось на его странице в социальной сети.

Конечно же, это сообщение тут же превратилось в вирусное, а подписчики прокомментировали его в духе "LOL, ну и штуку ты повесил", и так далее. А затем это распространилось по всему китайскому интернету.

Подобный трюк Fred & Farid окрестили "умным, быстрым, простым и с нулевыми инвестициями". В результате он насчитывает пять тысяч перепостов, две тысячи комментариев и шестьдесят с лишним тысяч загрузок файла Diesel Erotica.

Расскажите друзьям про новость