Креативное диджитал-агентство Waste объявило о поиске «бесстрашного партнера» необычным способом, разместив фотокопированные постеры. Агентство, которое работает с такими клиентами, как Supercell, Nintendo, Warner Bros, British Gas и Camelot, нацелилось на потенциальный клиентов с помощью аналоговых постеров, чтобы повеселиться на День Валентина, и, возможно, начать новые отношения. Инициатива является веселой отсылкой к языку знакомств в социальных сетях.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024