14 Ноя 2017, 11:55

Diageo и Дэвид Бекхэм продвигают ответственное употребление алкоголя.

Бренд виски HAIG CLUB выпустил новое видео с участием бизнес-партнера от шведского режиссера Юнаса Окерлунда. Ролик проигрывается задом наперед, показывая как Бекхэм с друзьями покидает бар. #LeaveAsYouArrived призвано показать преимущества умеренного употребления алкоголя во время отдыха или вечеринки. «Мы хотим, чтобы люди пили лучше, а не больше», — отметили в Diageo. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео