Diageo и Дэвид Бекхэм продвигают ответственное употребление алкоголя.
14 Ноя 2017, 11:55

Diageo и Дэвид Бекхэм продвигают ответственное употребление алкоголя.

Бренд виски HAIG CLUB выпустил новое видео с участием бизнес-партнера от шведского режиссера Юнаса Окерлунда. Ролик проигрывается задом наперед, показывая как Бекхэм с друзьями покидает бар. #LeaveAsYouArrived призвано показать преимущества умеренного употребления алкоголя во время отдыха или вечеринки. «Мы хотим, чтобы люди пили лучше, а не больше», — отметили в Diageo. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость