DGTL марафон #3: Роль креативных решений в войне за внимание в Digital
27 Май 2019, 09:47

DGTL марафон #3: Роль креативных решений в войне за внимание в Digital

25 июня на DGTL марафоне #3 head of digital «Планета Кіно» Толик Козловский расскажет о том, почему креативный подход важнее бесконечных вливаний денег в рекламу, как найти грань между «отличаться от конкурентов» и «да что они там курят?». А также представит нестандартные форматы в DGTL для решения стандартных задач. Тема доклада Толика: «Безрассудство и Отвага. Роль креативных решений в войне за внимание в Digital».

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Купить билет

Ранее мы анонсировали первого спикера DGTL марафона #3 — маркетинг-директора киберспортивного проекта DreamTeam.gg Андрея Чередниченко с темой «Как привлечь 1 млн юзеров – опыт SaaS-платформы. Работа с инфлюенсерами в диджитале: how to + кейсы».

Расскажите друзьям про новость