DGTL марафон #3: Роль креативных решений в войне за внимание в Digital
27 Май 2019, 09:47

DGTL марафон #3: Роль креативных решений в войне за внимание в Digital

25 июня на DGTL марафоне #3 head of digital «Планета Кіно» Толик Козловский расскажет о том, почему креативный подход важнее бесконечных вливаний денег в рекламу, как найти грань между «отличаться от конкурентов» и «да что они там курят?». А также представит нестандартные форматы в DGTL для решения стандартных задач. Тема доклада Толика: «Безрассудство и Отвага. Роль креативных решений в войне за внимание в Digital».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Купить билет

Ранее мы анонсировали первого спикера DGTL марафона #3 — маркетинг-директора киберспортивного проекта DreamTeam.gg Андрея Чередниченко с темой «Как привлечь 1 млн юзеров – опыт SaaS-платформы. Работа с инфлюенсерами в диджитале: how to + кейсы».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео