DGTL марафон #3: Роль креативных решений в войне за внимание в Digital
27 Май 2019, 09:47

DGTL марафон #3: Роль креативных решений в войне за внимание в Digital

25 июня на DGTL марафоне #3 head of digital «Планета Кіно» Толик Козловский расскажет о том, почему креативный подход важнее бесконечных вливаний денег в рекламу, как найти грань между «отличаться от конкурентов» и «да что они там курят?». А также представит нестандартные форматы в DGTL для решения стандартных задач. Тема доклада Толика: «Безрассудство и Отвага. Роль креативных решений в войне за внимание в Digital».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Купить билет

Ранее мы анонсировали первого спикера DGTL марафона #3 — маркетинг-директора киберспортивного проекта DreamTeam.gg Андрея Чередниченко с темой «Как привлечь 1 млн юзеров – опыт SaaS-платформы. Работа с инфлюенсерами в диджитале: how to + кейсы».

Расскажите друзьям про новость