DGTL марафон #3: Роль креативных решений в войне за внимание в Digital
27 Май 2019, 09:47

DGTL марафон #3: Роль креативных решений в войне за внимание в Digital

25 июня на DGTL марафоне #3 head of digital «Планета Кіно» Толик Козловский расскажет о том, почему креативный подход важнее бесконечных вливаний денег в рекламу, как найти грань между «отличаться от конкурентов» и «да что они там курят?». А также представит нестандартные форматы в DGTL для решения стандартных задач. Тема доклада Толика: «Безрассудство и Отвага. Роль креативных решений в войне за внимание в Digital».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Купить билет

Ранее мы анонсировали первого спикера DGTL марафона #3 — маркетинг-директора киберспортивного проекта DreamTeam.gg Андрея Чередниченко с темой «Как привлечь 1 млн юзеров – опыт SaaS-платформы. Работа с инфлюенсерами в диджитале: how to + кейсы».

Расскажите друзьям про новость