Девушки-подростки любят делиться советами
Исследование, проведенное Varsity в США, показало, что среди девушек 13-18 лет самыми авторитетными советчиками при принятии решения о покупке являются сверстницы.
Девушки-подростки уделяют интернету значительное время. Согласно данным опроса, около четверти из них тратят на интернет, по меньшей мере, 3 часа в день, а еще 37% — около часа-двух.
Их увлечения в сети вполне предсказуемы: 61% участниц опроса сообщили, что заходят в социальную сеть Facebook несколько раз в день. Около трети девушек посвящает общению с друзьями в соцсетях примерно час каждый день.
Купить или не купить?
Как следует из отчета, для девушек очень значимо мнение друзей и ровесников. Именно они становятся главными советчиками, например, при выборе одежды.
Участницы опроса рассказали, что им приходилось давать советы друзьям и членам семьи касательно множества разнообразных товаров. При этом, по меньшей мере, две трети рекомендаций — совет приобрести ту или иную одежду, книгу, развлекательный контент или косметику.
Девять из десяти девушек признались, что любят делиться рекомендациями со своими друзьями. Причем, девушки знают, что к их мнению прислушиваются: 53% уверены, что их совет влияет на решение подруг о покупке.
Интересно, что есть взаимосвязь: девушки, которые больше других любят рекомендовать что-либо, также больше других любят и получать рекомендации.
Маркетологам, которые желают, чтобы им доверяли «влиятельные советчицы», нужно обратить внимание на социальные сети, в которых девушки проводят так много времени, и, например, на YouTube (согласно опросу, второй по популярности сайт). Возможно, стоит помочь девушкам делать совместные онлайн-покупки и предусмотреть инструментарий для того, чтобы собранные сообща комплекты одежды можно было легко показать друзьям. Следует также избегать того, что раздражает подростков: например, отношения к ним, как к детям.