Должно быть Аманда Муссио (Amanda Mussio) подумала: «Ничто так не любят в Канаде, как хоккей и доритос. Подожди-подожди…». Когда ее парень Брэндон Хаубрих (Brandon Haubrich) играл в джамботрон, интерактивную активность на стадионе во время матча Ванкувер Кэнакс, на огромном экране ему выпала фишка «Ты женишься на мне?» Не успел он обернуться — как с этим же вопросом и брендовым букетом Doritos Ketchup Roses его встретила девушка. «Ребята, они женятся, и спасибо Doritos Ketchup Roses, что сделали это предложение возможным», — подвела итог ведущая джамботрона.
How did you guys get engaged?
Oh you know, #Canucks Puck Shuffle proposal! pic.twitter.com/3tR7I0mHCv— Vancouver Canucks (@Canucks) March 17, 2017
Doritos Ketchup Roses — детище BBDO Canada, акция к прошлогоднему Дню святого Валентина. Тогда канадкам for free предлагали заказать онлайн или с помощью приложения букет для своего любимого. Лончевое видео продукта набрало 4,3 млн просмотров. Идея настолько понравилась, что уже вышла за временные рамки.